Весна идет - готовим авто.
29.03.2019
Весна идет, хочется уже ездить по сухим и чистым дорогам на чистом автомобиле. Но к этому тоже нужно подготовиться. Зима беспощадна, поэтому только стандартной сменой резины ограничиться мы не сможем. Специалисты советуют проверить все узлы, которые активно нагружались в зимний период.
- Самая большая нагрузка выпадает на кузов автомобиля. Снег, соль, реагенты - все это в большом количестве оказывается на наших машинах. Поэтому, как только сойдет последний снег, вымойте авто, и все повреждения лакокрасочного покрытия обработайте антикоррозийными средствами. Если есть сколы, то их лучше подкрасить.
- АКБ. Считаете, что если аккумулятор зимой вас не подводил, то с ним все отлично и можно не заморачиваться. В реальности же зимой на аккумулятор ложились большие нагрузки - пуск двигателя, работа печки, и велика вероятность снижения уровня заряда. Если продолжать эксплуатировать недозаряженную батарею, то ее ресурс сильно снизится.
- Подкапотное пространство. Зимой температура здесь меняется от -30 до +95 градусов. Такие перепады могут негативно влиять на пластиковые и резиновые детали мотора и других агрегатов. Как следствие потеря герметичности соединений и утечки жидкостей. Проверьте уровень тормозной жидкости, масла, антифриза, жидкости ГУРа.
- Еще одна из рекомендаций сервис-менов - после зимы промыть топливный бак и топливопривод.
- Не будет лишней и диагностика подвески. Рулевые тяги, ШРУС, амортизаторы и сайлентблоки - все это зимой работало с большей нагрузкой. Специалисты выявят и заменят поврежденные элементы. А подвижные соединения подвески смажут.
- Если после зимы у руля появился люфт, а автомобиль начинает на скорости уводить в сторону, отрегулируйте развал-схождение.