Тормозные колодки.
23.10.2018
Для любого автовладельца не секрет, что тормозные колодки выполняют важную функцию в тормозной системе автомобиля и напрямую влияют на безопасность водителя и пассажиров. Поэтому, возникают очевидные вопросы - как правильно выбрать тормозные колодки, на какие параметры нужно обратить внимание?!
1. Первый параметр, на который обращают внимание все автовладельцы — это цена.
Цена напрямую зависит от типа поставки колодок. Самые дорогие и качественные поставляются с завода-производителя. Средние по характеристикам идут на рынок запчастей. А самые дешёвые экспортируются в развивающиеся страны. Поэтому, для безопасности на дороге, лучше выбрать первые два типа колодок и постараться избежать покупки подозрительно дешевого товара.
2. Второй параметр - внешний вид товара и упаковка. Упаковка оригинального изделия должна быть аккуратной и содержать в маркировке знак соответствия ECE R90 (R-90 или 90R) европейским стандартам производства. А само изделие не должно иметь царапин, трещин и погнутостей металлической основы. Также, нужно обратить внимание на наличие сопутствующей документации и сертификата качества.
1. Первый параметр, на который обращают внимание все автовладельцы — это цена.
Цена напрямую зависит от типа поставки колодок. Самые дорогие и качественные поставляются с завода-производителя. Средние по характеристикам идут на рынок запчастей. А самые дешёвые экспортируются в развивающиеся страны. Поэтому, для безопасности на дороге, лучше выбрать первые два типа колодок и постараться избежать покупки подозрительно дешевого товара.
2. Второй параметр - внешний вид товара и упаковка. Упаковка оригинального изделия должна быть аккуратной и содержать в маркировке знак соответствия ECE R90 (R-90 или 90R) европейским стандартам производства. А само изделие не должно иметь царапин, трещин и погнутостей металлической основы. Также, нужно обратить внимание на наличие сопутствующей документации и сертификата качества.
3. Тип колодок. В настоящее время существует четыре типа тормозных колодок:
-
полуметаллические (шумные, температурозависимые, менее износостойкие, но более долговечные),
-
органические (менее шумные, менее устойчивые к износу, создают много пыли),
-
низкометаллические (улучшенный теплообмен, увеличенное пылеотделение и шумность),
-
керамические (низкий уровень шума, высокая износостойкость).
4. Рабочая температура тормозных колодок. Для ежедневной езды по городским трассам достаточно колодок с температурой 300 – 350 °С. Для владельцев спортивных высокоскоростных автомобилей требуются колодки, работающие при температуре 800 – 900 °С.
5. Производитель колодок. Выбирая надежного и проверенного производителя, можно быть уверенным в качестве колодок и бесперебойной работе тормозной системы.