Выбираем сайлетблоки.
10.01.2019
Если вдруг, курсирую по городу, Вы услышали характерный стук подвески, то наиболее вероятная причина — это вышедший из строя сайлентблок. Маленькая и казалось бы, незначительная деталь, придает автомобилю устойчивость и мягкость движения на дороге. По сути, сайлентблок — это шарнир, состоящий из двух втулок и вставки, которая «проглатывает» все удары подвески. Данная вставка бывает резиновой и полиулетановой. Буквально несколько лет назад все автовладельцы ставили резиновые шарниры и спокойно ездили дальше. Однако, прогресс не стоит на месте, и вскоре появились полиуретановые сайлентблоки. Мнения автовладельцев разделились, т.к. оба вида сайлетблоков имеют свои преимущества.
Итак, предлагаем Вам по три аргумента в пользу каждого вида сайлетблоков, а выбор всегда остается за автомобилистом!
Резиновые сайлентблоки:
1. Привычнее, «роднее», с ними автомобиль сошел с конвейера и неплохо проездил вплоть до недавнего момента. Словом, «от добра добра не ищут».
2. Значительно дешевле! Стоимость достойных по качеству резиновых сайлентблоков в разы отличается от более-менее приличных полиуретановых .
3. Гораздо мягче! Приверженцы размеренной и комфортной езды однозначно не прогадают, выбрав резиновые сайлетблоки.
Полиулетановые сайлентблоки:
1. Надежнее и прочнее! Не рассыхаются и не трескаются, но все же боятся очень низких температур.
2. Долговечнее! Один раз заплатил и ездишь в свое удовольствие без тревог, замен и постоянных проверок технического состояния.
3. Безопаснее! С ними Вы лучше «чувствуете» свой автомобиль и увереннее управляете им.