Ступичный подшипник.
14.03.2019
Выбираем подшипник ступицы.
На безопасность в автомобиле влияет все или почти все. Одна из ключевых деталей в автомобиле - ступичный подшипник. Его разрушение не несет ничего хорошего - минимум ремонт, максимум серьезная авария. Поэтому выбираем ступичный подшипник внимательно!
Первое, что вы должны посмотреть - это спецификации автопроизводителя. В них указаны диаметры и посадочный размер.
На что еще стоит обратить внимание при выборе:
- Гравировка на подшипнике. На верхней, реже на нижней, должны быть выбиты цифры. Это каталожный номер, размер и страна изготовитель. Если гравировки нет, то скорее всего - это подделка. Некоторые производители ставят также и свое клеймо. Но этот не обязательный момент. А вот обязательным в комплекте должна быть гайка ступицы. Она одноразовая. Также в комплекте могут идти сальники, болты и штифты, в зависимости от технологических характеристик вашего автомобиля.
- Если у вас автомобиль с АВS, то вам нужен не простой подшипник, а обойма подшипников с магнитной шайбой. Особенно важно это учитывать, если у вас автомобиль старше 5 лет. Раньше АВS была дополнительной опцией, и на каждую модель могли выпускать и обычные подшипники, и специализированные. Вы, конечно, можете поставить обычный подшипник, то тогда эффективность торможения машины снизится. А еще возникнет риск блокировки колес при резком торможении.
- Бренд. Сейчас контрактные расходники ничем не отличаются от оригинальных. Причем и те, и другие, могут размещать свое производство в Китае.