Интересное о подвеске.
16.09.2019
Подвеска — связующий элемент между кузовом машины и колесами. Подвеска помогает машине легко входить в повороты, гасить внешние колебания при неровностях на дороге.
При выборе машины водитель ставит перед транспортным средством ряд условий, которым автомобиль должен полностью удовлетворять. Очень часто покупатели обращают внимание именно на универсальность проходимости автомобиля, - отечественные дорожные реалии диктуют свои правила.
Многие компании, такие как Skoda, Volkswagen и Renault, адаптируют подвеску для наших дорог, смягчая ее для преодоления неровностей. Но, зачастую, приходится выбирать что-то одно — мягкую или жесткую подвеску.
Встречается жесткая подвеска на наших дорогах гораздо реже, так как огромным ее минусом является невозможность преодоления больших дистанций по бездорожью. Водитель чувствует любую кочку и ямку, попадающую под колеса автомобиля. Это опасно, как для машины, так и для водителя — страдает позвоночник, могут появляться головные боли от быстрого утомления.
Мы собрали несколько способов, как сделать подвеску мягче, и обезопасить себя.
Если Вы решили выбрать последний пункт и заменить амортизатор, не забудьте, что нужно постоянно контролировать их износ. Если вовремя не менять эти расходники, может произойти авария. Определить момент замены амортизатора можно по следующим признакам:
При выборе машины водитель ставит перед транспортным средством ряд условий, которым автомобиль должен полностью удовлетворять. Очень часто покупатели обращают внимание именно на универсальность проходимости автомобиля, - отечественные дорожные реалии диктуют свои правила.
Многие компании, такие как Skoda, Volkswagen и Renault, адаптируют подвеску для наших дорог, смягчая ее для преодоления неровностей. Но, зачастую, приходится выбирать что-то одно — мягкую или жесткую подвеску.
Встречается жесткая подвеска на наших дорогах гораздо реже, так как огромным ее минусом является невозможность преодоления больших дистанций по бездорожью. Водитель чувствует любую кочку и ямку, попадающую под колеса автомобиля. Это опасно, как для машины, так и для водителя — страдает позвоночник, могут появляться головные боли от быстрого утомления.
Мы собрали несколько способов, как сделать подвеску мягче, и обезопасить себя.
- Заменить пружины (данная процедура доступна и без визита в автосервис);
- Заменить резину на более мягкую;
- Заменить диски на легкосплавные;
- Заменить амортизаторы (выбирайте газомасляный амортизатор)
Если Вы решили выбрать последний пункт и заменить амортизатор, не забудьте, что нужно постоянно контролировать их износ. Если вовремя не менять эти расходники, может произойти авария. Определить момент замены амортизатора можно по следующим признакам:
- гиперчувствительное преодоление неровностей — вибрация руля
- машина «клюет»
- низкая скорость торможения
- разбалансировка колес
- увод автомобиля в стороны при торможении
- сильное раскачивание автомобиля
Важно вовремя заменить устаревшие амортизаторы, выбрать надежный и качественный вариант. Наши специалисты рекомендуют амортизаторы марки PRO Деталь, выделяя их долговечность и высокий уровень совместимости именно с реалиями отечественных дорог.
Переходите в каталог и выберите подходящие амортизаторы для своего авто.
И, как говорится, ни гвоздя, ни жезла на дороге!