Вудбридж
гипермаркет
запчастей
8-800-555-83-23
Операторы доступны с 8 до 20
8-800-555-83-23 Регионы России
8-831-280-83-23 Нижний Новгород
0
Товаров на сумму
0 руб.
  Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете

ГАРАНТИЯ

Для оплаты через терминал необходимо выполнить следующие действия:
 Оплата услуг - Электронная коммерция - Qiwi кошелек - 9159450555
1. Гарантийные обязательства

1.1. Поставщик гарантирует качество и надежность поставляемой продукции в течение гарантийного срока, установленного изготовителем, а в случае отсутствия такового в течение 6 (Шесть) месяцев с момента получения продукции.
1.2. Срок гарантии составляет:
         а) на железо 6 месяцев с момента передачи Товара Покупателю;
         б) на электронику 3  месяца с момента передачи Товара Покупателю;
1.3. Во всем остальном касательно гарантийных сроков на Товар Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.

2. Порядок предъявления и рассмотрения претензий
2.1. Покупатель направляет претензию Поставщику по качеству, комплектности не позднее 10 (десяти) календарных дней, а по количеству, ассортименту не позднее 5 (пяти) календарных дней со дня принятия Товара с предоставлением всех необходимых документов. При пропуске срока предъявления претензии, претензия рассмотрению и удовлетворению не подлежит.
2.2. Претензия Покупателя, в случае, если она подана в соответствии с п. 10.1. настоящего договора, рассматривается Поставщиком в течение 5 (пяти) дней со дня её получения.
2.3. Поставщик при рассмотрении претензии вправе направить Товар на экспертизу. Для этого Поставщик вправе по своему усмотрению  назначать эксперта, а также самостоятельно определять условия экспертизы Товара, полученного от Покупателя как некачественный. Продолжительность экспертизы не может быть более 3 (трех) месяцев.
2.4. Претензии Покупателя в отношении количества Товара принимаются Поставщиком при наличии правильно оформленной претензии (Приложение № 3), заверенной подписью и печатью Покупателя.
2.5. Претензии Покупателя в отношении качества Товара  принимаются Поставщиком при наличии следующих документов:                                                                                             
                а) Претензия
                б) копия документа, подтверждающего приобретение Товара у Поставщика.
                в) накладная на возвращаемый товар;
                г) акт о возврате брака;
                д) копия заявления конечного потребителя;
                е) кассовый или товарный чек (на товар, имеющий дату производства, с гарантийным сроком изготовителя). При отсутствии паспорта, кассового или товарного чека исчисление гарантийных сроков производится со дня, указанного на товаре.
                ж) копия документа, подтверждающего возврат потребителю денежных средств или замену товара.
На сложные и номерные детали, узлы и агрегаты, а также их комплектующие, элементы подвески (пружины, шаровые опоры, амортизаторы и т.д.), трансмиссии (сцепление, КПП, раздатки, мосты, редукторы, главные пары, дифференциалы, полуоси и т.д.), двигателя (ГБЦ, газораспределительный механизм, кривошипно- шатунный механизм, цилиндро-поршневая группа и т.д.), системы зажигания и управления двигателем (датчики распределители, распределители зажигания, блоки управления, ДМРВ, модули зажигания и т.д.), электрической системы (стартеры, генераторы, бендиксы и т.д.), рулевого управления (рулевые редукторы, механизмы, ГУР т.д.), топливной аппаратуры (карбюраторы, электробензонасосы и т.д.), систем охлаждения, смазки, индикации, тормозной системы рекламации принимаются при предоставлении дополнительно, к вышеуказанным документам, следующие документы:
                  а) заявление конечного потребителя;
                  б) заказ-наряд на произведенные работы, а также товарный (фискальный) чек;
                  в) заключение (акт дефектации) Станции Технического Обслуживания;   
                  г) сертификатикат СТО на право выполнения монтажных и ремонтных работ;
Порядок предъявления рекламаций на ДВС и сроки их рассмотрения регламентируются заводом-изготовителем и изложены в сопровождающей документации (паспорт и сервисная книжка).
2.6. В случае удовлетворения претензии Покупателя, Поставщик возвращает Покупателю уплаченную за Товар денежную сумму в течение 5 (пяти) банковских дней с даты получения Покупателем ответа на претензию или экспертного заключения, либо засчитывает ее в счет будущих поставок.
2.7. В случае если недостаток Товара возник не по вине Поставщика (производителя, изготовителя), Покупатель обязан в течение 30 дней с момента получения соответствующего уведомления забрать такой Товар со склада Поставщика. Если Покупатель не забирает рекламационный товар, хранящийся на складе Поставщика, более 60 дней со дня получения уведомления, Поставщик вправе в одностороннем порядке уничтожить такой Товар без уведомления Покупателя.

Яндекс.Метрика

Способы оплаты

8-800-555-83-23
b2-motor
603033, г. Нижний Новгород ул. Героя Овчинникова 1А, 1 этаж. Схема проезда
© 1999—2016 «Б2Мотор НН»
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ.